понедельник, 14 марта 2011 г.

Моя первая КОНФЕТКА!!!

Сегодня понедельник 14 марта. Первый день недели всегда не очень хороший, выходные закончились, а до следующих еще целая неделя.Но только не сегодня!!! Уже поздний вечер, мои уже все спят, а я решила посидеть за компьютером, побродить по просторам инета. А тут такая новость ждет меня! СУПЕР! Я не могу поверить своим глазам. Я выиграла конфетку от творческого клуба  "Скрап -Леди". Моя первая КОНФЕТКА!  Она мне очень нравится, самая сладкая , потому что первая! Не смогу уснуть не рассказав кому-нибудь об этом, а значит , я пошла кого-нибудь разбужу!!! Всем удачи, весеннего настроения и творческого вдохновения!!!   

2 комментария:

  1. Поздравляю с выигрышем конфетки!!! Желаю творческих успехов и огромнейшего вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Успехов тебе )))

    ОтветитьУдалить